Отправка товара

Отправка товара покупателю производится почтой или транспортной компанией в течение 3 (трех) рабочих дней после получения продавцом полной стоимости товара.


Гарантия возврата полной стоимости товара

Возврат полной стоимости товара осуществляется в следующих случаях:

  1. Утрата товара почтой или транспортной компанией в процессе пересылки его в адрес покупателя.
  2. Порча товара или потеря его потребительских свойств и качеств почтой или транспортной компанией в процессе пересылки его в адрес покупателя.

Порядок возврата полной стоимости товара, в случае его утраты, порчи или потери потребительских свойств и качеств товара:

  1. При получении товара на почте или транспортной компании, покупателю необходимо в течение трех дней составить акт-претензию, где подробно описать состояние товара, повреждения и другие причины возврата товара. Акт-претензия должен быть подписан и заверен печатью представителя транспортной компании и отправлен заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
  2. Сделать цветные фотографии испорченного товара и цветную сканированную копию акта-претензии.
  3. Отправить электронное письмо на e-mail адрес продавца: shop@teaturtle.ru с пометкой «возврат средств». К письму приложить фотографии испорченного товара и скан акта-претензии.
  4. Возврат средств покупателю осуществляется в течение недели после получения соответствующего письма покупателя. Способ возврата средств такой же, как при оплате товара покупателем (если иной способ не был согласован в письменном виде).

Возврат товара надлежащего качества:

  1. Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней со дня получения покупателем товара.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у данного продавца.
  3. При возврате покупателем товара надлежащего качества, возврат его стоимости производится не позднее чем через 10 дней с момента получения продавцом возвращенного покупателем товара, а также соответствующего письменного заявления покупателя, в котором обязательно должно быть указано:
    — наименование продавца, которому адресовано заявление;
    — ФИО покупателя, его паспортные данные, место жительства, телефон/е-mail;
    — способ приобретения товара;
    — детальное описание причин возврата товара, наименование товара, артикул;
    — номер заказа, сумма заказа, дата оплаты заказа;
    — дата получения заказа покупателем;
    — сумма, подлежащая возврату продавцом покупателю, исходя из стоимости возвращенного товара;
    — реквизиты покупателя для возврата денежных средств (возврат денежных средств в соответствии с действующим законодательством РФ, возможен только в том виде, в котором была осуществлена оплата товара);
    — перечень прилагаемых к заявлению документов;
    — перечень возвращаемого товара;
    — дата заявления;
    — собственноручная подпись покупателя/его представителя (в случае, если заявление подписывается не лично покупателем, а его представителем, то к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя).
  4. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается.
  5. В случае возврата покупателем товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.
  6. Оригинал заявления о возврате денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества направляется вместе с возвращенным товаром в адрес продавца, а цветная сканированная копия заявления направляется в тот же день электронном письмом на e-mail адрес продавца: shop@teaturtle.ru с пометкой «возврат средств за возвращенный товар надлежащего качества».

Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, он вправе воспользоваться положениями статей 18-24 Закона «О защите прав потребителей»: отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (алгоритм действий покупателя аналогичен, как и при возврате товара надлежащего качества).


Форс мажор

В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы) таких как чрезвычайные и неотвратимые обстоятельства, которые объективно делают невозможным исполнение обязательств продавца, претензии по качеству товара и запросы на возврат денежных средств принимаются в письменном виде с подписью покупателя и рассматриваются в течение недели. Решение о выплате (об отказе выплаты) компенсации принимается непосредственно продавцом индивидуально, исходя из сложившейся ситуации.